Магистральное направление “Знание”

1. Образовательный процесс

Показатель оценивания

Значение показателя
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельностиУчащиеся школы участвуют в реализации проектной и исследовательской деятельности подробнее
Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных плановВ 2023-2024 учебном году в ГБОУ школе № 321 открыт профессиональный предпрофильный 10-й “Психолого-педагогический” класс подробнее
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы)100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов
федеральных рабочих программ учебных предметов
Обеспеченность учебниками
и учебными пособиями
100% обеспеченность учебниками
Применение электронных образовательных ресурсов
из федерального перечня
При реализации ООП предусмотрено использование городской платформы дистанционного образования https://do2.rcokoit.ru/
Углубленное изучение отдельных предметовНе реализуется углубленное изучение отдельных предметов во 2-9-х классах

2. Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования

Показатель оценивания

Значение показателя
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования положения, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования положения, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования
Планирование оценочных
процедур с учетом графиков проведения федеральных
и региональных (при наличии) оценочных процедур
Сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы смотреть
Отсутствие выпускников
11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ
менее 70 баллов
(при реализации среднего общего образования)
Выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ
менее 70 баллов НЕТ
Образовательная
организация не входит
в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов
Школа № 321 не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов
Отсутствие выпускников
9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников
9 класса (за предыдущий учебный год)
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса за предыдущий учебный год НЕТ
Отсутствие выпускников
11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
(за предыдущий учебный год)
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса за предыдущий учебный год НЕТ

3. Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся

Реализация рабочих программ курсов
внеурочной деятельности, в том числе
курса «Разговоры о важном»
Обучающимся обеспечено
10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью (смотреть учебный план)
Участие обучающихся
во Всероссийской
олимпиаде школьников
Наличие участников регионального этапа подробнее
Наличие победителей
и призеров этапов
Всероссийской олимпиады школьников
Сетевая форма реализации
общеобразовательных программ
(наличие договора(-ов) о сетевой форме
реализации общеобразовательных программ;
наличие общеобразовательных программ, реализуемых
в сетевой форме)

4.Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью

Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном»
Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью
Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической
и технической помощи обучающимся с ОВЗ,
с инвалидностью
Учебно-дидактическое обеспечение обучения
и воспитания по федеральным адаптированным
образовательным программам (при наличии обучающихся
с ОВЗ и в соответствии
с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ)
Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального
и коллективного пользования (при наличии
в общеобразовательной
организации обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью)
Применение электронных образовательных ресурсов
и дистанционных  образовательных технологий
в образовании обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью
(при наличии обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью)
Создание условий
для профессионального развития и совершенствования профессиональных
компетенций педагогических работников в части обучения
и воспитания обучающимися
с ОВЗ, с инвалидностью
(за три последних года)
Трансляция опыта образовательной
организации в вопросах образования обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью
на семинарах, тренингах,
конференциях и иных мероприятиях